воскресенье, 14 сентября 2014 г.

- Попугай Гоша? Нет, не видела!..

A Parrot? No, I haven't seen it!
- Гоша? Нет, не видела!..

Маленькая шкодливая киса Фрося.
02_Frosya-portrait

В конце лета 2013 я очень ждала, когда ко мне приедет котеночек. Было очень грустно и непривычно без кошки в доме. Все время думала о ней, и пришло вдохновение, села и за день сочинила голову. Довязывала эту кису уже в компании настоящей Фроси.
Original Frosya 
Фото: Анна Манойло
03-birthday
Мохер, крючок 2мм, 5 шплинтов, стеклянные глаза, синтепон.
Платьице сшито вручную, снимается.
04-dress
Хвост!
08-tail
06-naked

- Тихо ты, не ори! Не буду я тебя есть!
07-shhhh

Фрося не кровожадная, она просто маленький котенок и любит поиграть.
Вот он, Гоша! Жив-здоров, только испуган немного.
10-parrot
11-parrot

2 комментария:

  1. Круууто! Я в восторге! У моих родителей попугая тоже Гоша зовут, кстати, и он тоже ЖЕЛТЫЙ (!!!) . Как ты угадала? )) Я тебе до сих пор так сильно благодарна за то, что взяла Фантомаса (Она же Фрося, она же Шкода, она же "Где это противное животное!?" :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Очень люблю эту шкоду, и оригинал, и вязаную ))))) Ты рассказывала про покушения на Гошу, и в фэйсбуке фотку выкладывала, где Тики сидит возле клетки с Гошей. Так и пришла идея связать мелкую бандюгу, которую я так хотела и ждала ее переселения ко мне )))))) хаха, это я благодарна за милую и такую компанейскую зверючку ))))

      Удалить