среда, 17 сентября 2014 г.

Педро и Долорес + пират!

В детстве я сшила немало кукол и зверей, и у нас было много разных персонажей для игры. Были побольше и поменьше.
Многие из них не выжили из-за тяжелых условий жизни на чердаке.
Некоторых я нашла и спасла.

Эта пара были в числе последних из сшитых в те времена, мне было примерно 12 или 14 лет. Шила этих кукол без выкройки, сочиняя по ходу из обрезочков всякого тряпья и нескольких кусков проволоки, всё придумывала сама. Были, так сказать, в активном употреблении, потом хранились на чердаке с мышами и молью.
02
03
01
Долорес сшила первой, в шее у нее кусок проволоки, закрепленный в голове, остальное всё мягкое и подвижное. Она сделана почти как современные корейские тряпиенсы, только я тогда сама все придумывала, у нас не было ни компа, ни интернета.
05
Она из разного трикотажа, ноги из черного фетра, обтянутого куском от золотистых колготок, а потом сверху еще черными колготками.
Волосы из старой советской шерстяной пряжи, моль их очень сильно "проредила". Лицо нарисовано шариковой ручкой, губы тоже, но по губам я еще прошлась "для блеска" красным лаком для ногтей.
04
06

Ростом кукла получилась выше Барби, и понятно, выше имевшихся в наличии двух мужчинок-кенов. Девушке-дылде было очень одиноко. Я пораскинула мозгами и взялась за создание ей мужа.
Ну какая Долорес без дона Педро!

"Ах, дон Педро! Какой это был мужчина!"(с)
07
В руки ему вставила проволоку, чтобы он мог крепкими руками обнимать свою даму за талию. Ну и в ноги проволоку, чтоб на них стоять.
Стройный красавчик )))))
08
09
Гордый профиль!
10
И за компанию, раскапывая чердачные коробки, нашла тоже древнюю куклу, ужасно замызганную, но пережившую кучу приключений в нашем воображении.
Какой мужчина! Пират и разбойник, и просто отчаянный путешественник Джек Крюк (по кличке Черная Борода).
Правда, теперь он выглядит скорей как бомж... Будем считать, нынче он в бегах.
Джек1
Джек2
Джек3

Комментариев нет:

Отправить комментарий