среда, 26 февраля 2014 г.

Юбка с ламами (перуанка)

Еще до Нового года связала свою первую юбку, и первый большой жаккард.
01IMGP8641-2

Когда увидела чудесную юбку в вязальном сообществе в исполнении green_dormouse  здесь (запись под замком), я поняла, что надо срочно брать и вязать!

Изучила всю тему по юбкам-перуанкам на Осинке, и уже имея в голове примерную картинку того, что я хочу, выбрала там нужные орнаменты, перерисовала и составила их в нужном мне порядке в Pattern Maker.

Купила лучшую пряжу для такого проекта - 100% шерсть Кауни 8/2, два цвета -  Rusty и Sand.
00IMGP2159
Рассчитала петли и вперед, без страха и без оглядки! Сколько времени я ее вязала - точно не знаю, но просто оторваться не могла!
Вязала снизу вверх, без шва, по кругу. Набрала временным набором 336п и связала кромку на спицах 2мм, сделала подгиб, подобрала петли с временного набора и перешла на спицы 2,5мм. Делала несколько рядов убавлений, на высоте бедра было 192п, и дальше уже не убавляла. Пояс подвернула и подшила, вставила широкую резинку. Ушла вся пасма 250г Rusty и меньше 200г Sand.
Ношу на отдельную нижнюю юбку, ширина подола достаточная для широкого шага, очень довольна результатом! Юбка получилась удобная, яркая и веселая!
02IMGP8643
03IMGP8656
04IMGP8644
06-лицо
Изнанка:
07-изнанка
Нижняя кромка:
08-край
В этих лам влюбилась с первого взгляда :)
09-лама

2 комментария:

  1. блин, ну это вообще шедеврально! Как такое можно связать! Оно все такое мелкое, много деталей... ну ваще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) спасибо )))) не, мне даже понравилось ее вязать - перебираешь петельки по кругу, с интересом наблюдаешь, как ложатся цвета секционки... и рукам приятно вязать из натуральной шерсти... связала бы еще несколько таких юбочек из этой пряжи, но я юбки вообще редко ношу.

      Удалить