суббота, 23 февраля 2013 г.

Kingdom Gloves

Увидев эти араны, я влюбилась с первого взгляда и тут же решила их связать. Меня не остановило, что я никогда не вязала перчаток на спицах (в детстве только крючком пару перчаток связала), что никогда не вязала сложных аранов, что ненавидела вязать на спицах по кругу, и что описание перчаток на английском http://www.knitty.com/ISSUEsummer09/PATTkingdom.php
Первую пару этих перчаток я связала из того, что под руку попалось - белой акриловой пряжи. Набивая руку, так сказать.
Так понравилось вязать этот паттерн, что, закончив белую пару, взялась тут же за вторую. Вторую пару я связала из 60% мохера, 40% акрила светло-кремового цвета. Теперь "Остапа понесло", и я уже обожаю вязание по кругу ))))). Повторение, как говорится, мать учения :-)
Kingdom Gloves


Комментариев нет:

Отправить комментарий